После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором
описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие
устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки,
после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы
пилот мог осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб
от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров
о принятых мерах.
Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди
многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, прин
...
Читать дальше »
Просмотров: 5332 |
Добавил: illich |
Дата: 16.02.2011
|